Непосредственно - образовательная деятельность по физическому развитию с детьми
«Песочная фантазия» в работе учителя-дефектолога с детьми раннего возраста.
Цель:
1.Стабилизация эмоционального состояния;
2. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности;
3. Развитие зрительно-моторной координации;
4. Свободное владение кистями обеих рук.
Содержание данного занятия построено с учетом психолого-педагогических особенностей детей данной возрастной группы. Материал занятия представлен в занимательной форме и способствовал развитию познавательной активности, общей и мелкой моторики воспитанников, основных психических процессов, умения правильно отвечать на вопросы, устанавливать логические связи.
В ходе занятия Юля Васильевна использовала элементы современных коррекционных технологий: песочная терапия, здоровьесберегающие технологии, технология релаксации, личностно-ориентированная технология. С помощью элементов песочной терапии педагог развивала у малышей тактильные ощущения, мелкую моторику, творческое воображение, пространственные представления, умение самостоятельно придумывать и реализовывать сюжет постройки.
Таким образом, применение современных коррекционных технологий позволяет педагогу успешно решить все поставленные задачи.