Непосредственно - образовательная деятельность по физическому развитию с детьми
Учитель-дефектолог:Гвоздеева Юлия Васильевна
Коррекционно-обучающие задачи: 1. Закреплять у детей общее представление о внешнем виде золотой рыбки. Учить выделять некоторые части тела (хвост, глаза, рот, плавники).
2. Актуализировать знания об основных особенностях поведения (живёт в воде, плавает, питается кормом).
Коррекционно-развивающие задачи:
1. Способствовать формированию умения рассматривать предметные картинки и видеоматериалы.
2. Активизировать словарь детей (блестящая, аквариум, корм, плавники).
3. Упражнять в различении количества предметов, их формы и цвета.
4. Совершенствовать мелкую моторику и координацию движений.
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Занятие проводилось с группой детей с особенностями в развитии и было наполнено массой сюрпризных моментов.