Коррекционно-обучающие задачи:
1. Упражнять в назывании основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый) и умении их различать.
2. Актуализировать знания о количестве предметов (один, много, ни одного).
3. Упражнять в различении предлогов «в», «на», «за», «под».
Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развивать речевую активность детей, посредством ответов на вопросы взрослого.
2. Упражнять в правильном дыхании: глубокий вдох, длительный выдох в определенном направлении.
3. Способствовать координации движений со словом.
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Занятие проводилось с подгруппой детей. Вначале занятия с малышами проведена ритмическая гимнастика:
Ладошки просыпайтесь, похлопайте скорей,
глазки просыпайтесь, смотрите веселей,
ушки мы погладим, лобик разотрём,
ножками потопаем и песенку споём:
« Доброе утро, доброе утро, доброе утро всем, всем, всем!»
Юлия Васильевна сумела создать доброжелательную ,спокойную атмосферу, которая позволила малышам работать активно и заинтересованно Грамотно использовала подготовленные пособия и дидактический материал.